ЮниКредит Банк открывает новый информационный центр в Нижнем Новгороде

10.02.2011 14:26
Скопировать ссылку
ЮниКредит Банк открывает новый информационный центр в Нижнем Новгороде
В феврале 2011 г. был завершен процесс перевода информационного центра ЮниКредит Банка в Нижний Новгород. Таким образом, на сегодняшний день телефонное обслуживание всех клиентов Банка сосредоточено в Москве и Нижнем Новгороде на двух обособленных площадках, которые являются резервными и частично взаимозаменяемыми друг для друга.

На настоящий момент в работе информационного центра ЮниКредит Банка задействовано около 200 человек, из них более 60 работает в call-центре в Нижнем Новгороде. Пройдя несколько этапов обучения, а также ряд психологических и профессиональных тренингов, операторы информационного центра 6 дней в неделю осуществляют консультирование розничных клиентов банка по самому широкому кругу вопросов, включая кредитование, операции по счетам, услуги дистанционного банковского обслуживания и т.д.

На сегодняшний день общая пропускная способность информационного центра ЮниКредит Банка в Москве и Нижнем Новгороде позволяет обрабатывать более 150 тысяч звонков ежемесячно. Центр оснащен современным телекоммуникационным оборудованием, в том числе системой автоматического распределения вызовов, маршрутизации входящих звонков, а также системой управления операторским центром, которая обеспечивает широкие возможности мониторинга и контроля качества обслуживания.

«Решение о переводе информационного центра в Нижний Новгород было принято в связи со стратегией расширения функций региональных подразделений Банка и продолжающимся курсом на оптимизацию расходов. При этом для нас важно, что Банк предоставляет новые рабочие места в регионе своего присутствия, где мы успешно работаем уже 9 лет. Мы серьезно подошли к обучению новых сотрудников и уверены, что новый информационный центр полностью соответствует нашим высоким стандартам качества обслуживания клиентов», - отмечает Эдуард Иссопов, Член Правления ЮниКредит Банка.

Контактные номера, а также время работы информационного центра не изменились. С call-центром ЮниКредит Банка можно связаться по телефону +7(495) 258 72 00 и 8 800 700 7300 с 8:00 до 22:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по субботам.

Источник:
АО ЮниКредит Банк (Лицензия ЦБ РФ № 1)
Просмотров: 2185
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.