В Кургане награжден офис Сбербанка, имеющий "Золотой стандарт сервиса"

22.12.2010 12:31
Скопировать ссылку
Для повышения качества обслуживания клиентов в Курганском отделении Сбербанка постоянными стали проверки качества сервиса. При контроле оценивается целый ряд параметров, влияющих на удовлетворенность и хорошее впечатление клиентов о банке. Прежде всего, это умение сотрудников установить контакт с клиентом, выяснить его потребности и быстро и качественно совершить необходимую операцию. Помимо этого, оценивается также внешний вид сотрудников, состояние клиентского зала и рабочих мест персонала.

По итогам ноября лучшим офисом, с результатом 100% из 100 возможных, в Кургане стал офис по ул. К. Мяготина, 100. Филиалу был вручен переходящий знак «Золотой стандарт сервиса». Как отмечают сотрудники офиса, получившего столь высокую оценку, они сделают все возможное, чтобы отличительный знак навсегда остался у них.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2040
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.