Контактному центру "АК БАРС" Банка присвоен высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания

16.12.2010 12:33
Скопировать ссылку
Контактному центру "АК БАРС" Банка присвоен высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания
Согласно исследованиям Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», «АК БАРС» Банк вошел в число тридцати российских банков, оказывающих наиболее качественное телефонное обслуживание. Исследование проводилось путем осуществления 40 звонков в контактные центры по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценивались базовые навыки операторов Call-центра, стиль общения, управление общением и предметная область.

В настоящее время телефонное обслуживание в «АК БАРС» Банке осуществляет 9 операторов контактного центра. Сотрудники проходят ежегодную профессиональную подготовку с привлечением сторонних специалистов, а также силами внутренних подразделений Банка. Справку о продуктах и услугах клиенты «АК БАРС» Банка могут получить по бесплатному телефону 8-800-2005-303 по России и (843) 2 303-303 в Казани. В будни контактный центр работает с 8.00 до 19.00 часов, в субботу - с 9.00 до 15.45 часов. Банком планируется перейти на круглосуточное телефонное обслуживание клиентов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1487
Читайте нас в