Контактному центру "АК БАРС" Банка присвоен высший рейтинг по качеству телефонного обслуживания

16.12.2010 12:33
Скопировать ссылку
Согласно исследованиям Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», «АК БАРС» Банк вошел в число тридцати российских банков, оказывающих наиболее качественное телефонное обслуживание. Исследование проводилось путем осуществления 40 звонков в контактные центры по технологии mystery caller («тайный звонящий») в разное время суток и дней недели для измерения параметров качества обслуживания вызова. Оценивались базовые навыки операторов Call-центра, стиль общения, управление общением и предметная область.

В настоящее время телефонное обслуживание в «АК БАРС» Банке осуществляет 9 операторов контактного центра. Сотрудники проходят ежегодную профессиональную подготовку с привлечением сторонних специалистов, а также силами внутренних подразделений Банка. Справку о продуктах и услугах клиенты «АК БАРС» Банка могут получить по бесплатному телефону 8-800-2005-303 по России и (843) 2 303-303 в Казани. В будни контактный центр работает с 8.00 до 19.00 часов, в субботу - с 9.00 до 15.45 часов. Банком планируется перейти на круглосуточное телефонное обслуживание клиентов.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1514
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • СберБанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • Абсолют Банк
    7
  • УБРиР
    8
  • Примсоцбанк
    9
  • Солид Банк
    10
на 01.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.