Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров

10.12.2010 12:57
Скопировать ссылку
Контактный центр Банка Москвы вошел в список лучших банковских колл-центров
Контактный центр Банка Москвы вошел в число лидеров рейтинга банковских колл-центров, по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

НАКЦ провела исследование колл-центров среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших колл-центров эксперты НАКЦ отобрали более 80 компаний из числа кредитных организаций и страховых компаний. Исследование проводилось по технологии «mystery caller». В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели.

Оценивались два основных показателя эффективности работы контактного центра - качество обработки входящих звонков оператором и время ожидания соединения с оператором. По этим двум показателям Банк Москвы оказался одним из лучших в России.

Контактный центр Банка Москвы был создан в 2006 году и является связующим звеном между банком и его клиентами. За 11 месяцев 2010 года зафиксировано порядка 2,7 млн входящих звонков клиентов и 565 тыс. исходящих звонков.

Контактный центр Банка Москвы - телефон: (495) 925-80-00, 8-800-200-23-26, звонок бесплатный.

Просмотров: 1629
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг