
Новую возможность - общаться с клиентами - получили недавно 1100 устройств (банкоматов) ВТБ24. Их оснастили новым CRM-модулем, позволяющим проводить прямую коммуникацию с держателем карты банка. Теперь банкоматы ВТБ24 персонифицировано обращаются к клиенту, делают индивидуальные предложения продуктов и услуг, а также поздравляют с Днем рождения. Технологическая реализация канала предусматривает также получение обратной связи от клиента, включая опросы и сбор дополнительной информации по желанию клиента.
Так что не удивляйтесь, если банкомат вдруг начнет с Вами разговаривать.
В Екатеринбурге на данный момент функционирует 36 подобных устройств, в УрФО - 102, в России - 1100. В 2011 году ВТБ24 планирует внедрить новый CRM-модуль еще на 2500 банкоматах.