Колл-центр БАНКА УРАЛСИБ признан одним из лучших в России

03.12.2010 12:33
Скопировать ссылку
Национальная Ассоциация Контактных Центров совместно с Purdue University Center for Customer Driven Quality™, компанией Benchmark Portal провели специализированное сравнительное исследования контакт-центров, занимающихся входящим клиентским обслуживанием. Для исследования было отобрано около 80 компаний, включая 50 банков - лидеров потребительского кредитования.

Исследование проводилось по технологии mystery caller. "Тайные звонящие" оценивали множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться. Также предметом исследования были наличие вежливых слов в речи оператора, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Участники исследования обращали внимание на активную позицию оператора в беседе с клиентом, демонстрацию внимания, побуждение к следующему звонку или даже визиту в банк, а также на работу с возражениями. Но самыми главными критериями оценки работы колл-центров стали качество общения оператора с клиентом и доступность, то есть время ожидания до соединения с оператором.

Колл-центр БАНКА УРАЛСИБ стал одним из лучших в России и вошел в TOP-20 компаний с лучшими колл-центрами. Контакт-центр УРАЛСИБА функционирует в круглосуточном режиме - позвонив в любое время суток, клиенты могут получить квалифицированную помощь и ответы на любые вопросы.

Просмотров: 4160
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк Уралсиб
    4 (+1)
  • Банк ПСБ
    5 (-1)
  • СДМ-Банк
    6 (+6)
  • Солид Банк
    7 (-1)
  • Банк Синара
    8 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 29.06.2025 Общий рейтинг