«Менеджер, которому в радость делиться опытом», как часто называют Эдуарда Колотухина клиенты, действительно активно делился опытом компаний, которые максимально ориентированы на клиента. Мастер-класс был насыщен примерами работы успешных предприятий, внедривших клиентоориентированные решения в России и за рубежом. Эти интересные бизнес-кейсы наглядно показали, насколько важно организовать работу каждого сотрудника и коллектива в целом так, чтобы она была направленной на клиента. Автор мастер-класса показал инструменты мотивации и стимулирования сотрудников, создания таких условий, чтобы персонал имел желание и возможность выстраивать хорошие отношения с клиентами.
Мероприятие вызвало интерес более чем у 100 корпоративных клиентов УБРиР. Представители компаний отметили саму возможность бесплатно принять участие в таком мастер-классе на очень актуальную тему, а также оригинальные бизнес-кейсы, рассмотрение которых проходило в формате живого общения и обмена опытом.
«На мероприятиях «Бизнес-клуба УБРиР» для корпоративных клиентов мы стремимся создать площадку для общения, обмена опытом, получения новых знаний, которые руководители и собственники компаний смогут применить для развития своего бизнеса. Клиентоориентированность, вероятно, одна из важнейших задач, решение которой позволяет сделать компанию эффективной и успешной. Именно поэтому очередная встреча «Бизнес-клуба» была посвящена этой теме. Мы и в дальнейшем планируем проводить, подобные мероприятия. Как всегда, для клиентов нашего банка они будут бесплатными», - комментирует Миронов Александр, начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР».
Справка:
Ведущий мастер-класса Эдуард Колотухин - автор одного из самых популярных блогов по менеджменту. Эксперт с большим опытом практической работы и успешной историей реализованных проектов в российских компаниях различного уровня. Автор книг: «Точки роста - системный подход», «Глупость - наше достояние!», «Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя».