
Самым «жарким» по количеству запросов от клиентов стал август - в этот месяц от клиентов поступило почти 6 тысяч запросов. «К августу основная масса отпусков завершается, население снова вступает в активную фазу. Это сказывается и на количестве обращений. И уже сейчас можно констатировать - интерес к потребительскому кредитованию у населения не ослабевает»,- отметили сотрудники Контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала».
Статистика трех летних месяцев работы КЦ показала, что 70% обращений клиентов, так или иначе, касается потребительского кредитования. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса.
Неослабевающий интерес к потребительскому кредитованию обусловлен также и постоянным улучшением условий кредитных продуктов банка. Так накануне Коммерческий Банк «Кольцо Урала» снизил ставки по всем кредитам для населения до 12 процентов!
Напомним, что Контакт-центр предоставляет несколько клиентских сервисов: голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте Банка.
Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России и ответить на любые вопросы, а также проконсультируют пользователей интернет-банка для физических лиц «Телебанк».