
В рамках развития бизнеса по кредитованию в торговых точках Банк «ТРАСТ» внедрил современную систему электронного документооборота, позволяющую полностью автоматизировать основные бизнес-процессы данного направления.
Новая система электронного документооборота, в частности, выполняет следующие функции:
обеспечение требований делопроизводства, согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, формирование автоматических рассылок электронных почтовых уведомлений и документов;
ведение всей истории работы с документами;
организация безопасной работы с удаленными офисами и подразделениями Банка через Internet;
организация работы с платёжными документами;
календарное планирование и контроль загрузки сотрудников по работе с документами.
«Система интегрирована со стандартными программами MS Office, а также существующими внутрибанковскими системами, - говорит Фёдор Евтюшкин, Директор департамента развития фронт-офисных систем и систем управления взаимоотношениями с клиентами. - Её отличает простота работы для конечного пользователя, лёгкость обслуживания и низкая стоимость владения. Кроме того, система максимально просто настраивается на новые виды документов».
«Внедрение современной системы электронного документооборота позволит нам повысить эффективность управления региональной сетью, - отмечает Максим Чернущенко, Управляющий директор НБ «ТРАСТ», руководитель бизнес-направления по кредитованию в торговых точках и массовым кредитным картам. - С её помощью мы рассчитываем существенно сократить временные и финансовые затраты на организацию документооборота».
Новая система электронного документооборота разработана на базе Lotus Domino/Notes. В настоящее время часть модулей системы проходит тестирование, полностью внедрение системы будет завершено в сентябре 2010 г.