Служба поддержки пользователей системы "Банк-Клиент" BSS в НБ "ТРАСТ" теперь работает круглосуточно

05.08.2010 13:21
Скопировать ссылку
Служба поддержки пользователей системы «Банк-Клиент» BSS для корпоративных клиентов в НБ «ТРАСТ» теперь работает круглосуточно. С 1 августа консультации сотрудников Дирекции клиентской поддержки НБ «ТРАСТ» о работе системы одинаково доступны клиентам во всех часовых поясах России.

Телефоны круглосуточной службы поддержки пользователей системы «Банк-Клиент»:
8 (495) 647 98 77 (для жителей Москвы),
8 (800) 200 22 09 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный).

Система «Банк-Клиент» - это надежная и многофункциональная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оптимизировать управление финансовыми потоками.

Система «Банк-Клиент» для корпоративных клиентов НБ «ТРАСТ» позволяет:

* отправлять в Банк платежные поручения;
* осуществлять валютные переводы;
* получать выписки по счетам;
* обмениваться информационными сообщениями с Банком;
* использовать систему справочников;
* импортировать/ экспортировать документы из популярных бухгалтерских программ;
И многое другое

Проведение операций через систему «Банк-Клиент» в НБ «ТРАСТ» соответствует высоким стандартам безопасности: все данные шифруются с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

Просмотров: 1993
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк Уралсиб
    4 (+1)
  • Банк ПСБ
    5 (-1)
  • СДМ-Банк
    6 (+6)
  • Солид Банк
    7 (-1)
  • Банк Синара
    8 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (-1)
на 29.06.2025 Общий рейтинг