
Группа ЮниКредит совместно с ЕБРР и газетой Financial Times объявили о начале конкурса «Дети 89-го» в прошлом году, в год 20-летия падения Берлинской стены. Цель конкурса - понять, как молодое поколение Центральной и Восточной Европы воспринимает и справляется с изменениями последних 20 лет, что они ждут, и что их волнует в будущем.
24 лучших эссе, отобранные международным жюри во главе с украинским писателем Андреем Курковым, будут опубликованы. Победитель конкурса, который будет назван 6 сентября, получит первый приз - недельную стажировку в Лондоне в газете Financial Times. Остальные призы будут предоставлены Группой ЮниКредит.
Конкурс вызвал большой интерес: на рассмотрение жюри поступило около 600 работ из разных стран ЦВЕ, наполненных мыслями и надеждами нового поколения. Качество большинства из них оказалось очень высоким.