
У входа в парк промоутеры раздавали буклеты с информацией по кредитам и вкладам, флаеры акции «Счастливые часы» и оранжевые воздушные шарики с логотипом банка. К концу дня более 2, 5 тысяч человек воспользовались возможностью прокатиться на колесе обозрения, почти все ребятишки гуляли по парку с оранжевыми шариками, а взрослые ? с рекламными буклетами банка.
«Колесо обозрения, пожалуй, самый семейный аттракцион, ведь на нем могут кататься все - и совсем маленькие дети в сопровождении взрослых, и люди пожилого возраста. Поэтому провести «Счастливые часы» было предложено именно на этом аттракционе. Мероприятие получилось очень позитивным, горожане благодарили банк за чудесный праздник и с большим интересом знакомились с информацией о наших продуктах. Отмечу, что всех, кто придет с флаерами акции «Счастливые часы» в офисы банка и откроет вклад или оформит кредит - ждут памятные подарки», - рассказывает и.о. заместителя директора Екатеринбургского филиала МДМ Банка Жанна Спиридонова.