
По словам Заместителя Председателя Правления ЛОКО-Банка Константина Богомазова, «…подключение дистанционного банковского обслуживания стало одним из шагов реализации стратегии развития розничного бизнеса ЛОКО-Банка, предусматривающей последовательное увеличение количества и повышение качества оказываемых услуг. Интернет-банк относится к сопутствующим сервисам, которые подключают в дополнение к основному банковскому продукту, будь это банковская карта, вклад или кредит. Главное здесь - обеспечить клиенту возможность самостоятельно, в любое время и из любой точки мира совершать те операции, ради которых он обычно идет в отделение Банка, тратит время и деньги. Те комиссии, которые взимают, фактически, за работу операциониста, пользователь ЛОКО-Online платит в значительно меньшем размере или не платит вообще. Для Банка увеличение числа и объема самостоятельно совершаемых пользователем операций также является положительным моментом: по разным оценкам, снижение операционных расходов составляет от 20 до 70 %. Что касается самой услуги, то сейчас функционал «ЛОКО-Online» позволяет клиентам совершать по своим счетам все самые востребованные банковские операции и платежи. В дальнейшем мы планируем расширять их список, заключая соглашения с поставщиками соответствующих услуг».
Сегодня комиссия за внешние платежи через систему «ЛОКО-Online» в размере до 30 тыс. рублей составляет 20 руб. За перевод средств внутри Банка, в том числе, он-лайн перевод с карточных счетов и пополнение карточных счетов, комиссия не взимается.