Клиенты ОАО "Банк "Екатеринбург" активно переходят на дистанционное банковское обслуживание

19.05.2010 10:54
Скопировать ссылку
ОАО «Банк «Екатеринбург» внедряет современные банковские технологии, повышая качество обслуживания клиентов, которые ценят свое время.

С начала 2010 года количество клиентов, пользующихся услугой «Интернет-банк», увеличилось на 28 % и составило 1400 человек, за этот период было проведено свыше 4 тыс. платежей на общую сумму более 300 млн. руб.

Сервис «Интернет-Банк» - это простая и удобная в использовании система Дистанционного Банковского Обслуживания, которая позволяет клиентам передавать в Банк расчетные документы, получать от Банка документы о движении денежных средств, информацию об остатке средств на счете (выписку), совершать он-лайн платежи в адрес операторов мобильной связи, Единого Расчетного Центра, интернет-провайдеров, и ряда других получателей с максимальной скоростью и надежностью.

Оформить сервис можно в дополнительных офисах Банка или на сайте в разделе "Услуги физическим лицам" - "Интернет - Банк".

Дополнительная информация по телефону 377-66-55.

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1361
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк ПСБ
    2 (+4)
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Синара
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-3)
  • СберБанк
    6 (-2)
  • Озон Банк
    7
  • Абсолют Банк
    8 (+1)
  • УБРиР
    9 (+4)
  • Банк Уралсиб
    10 (-2)
на 06.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.