Клиенты ОАО "Банк "Екатеринбург" активно переходят на дистанционное банковское обслуживание

19.05.2010 10:54
Скопировать ссылку
Клиенты ОАО "Банк "Екатеринбург" активно переходят на дистанционное банковское обслуживание
ОАО «Банк «Екатеринбург» внедряет современные банковские технологии, повышая качество обслуживания клиентов, которые ценят свое время.

С начала 2010 года количество клиентов, пользующихся услугой «Интернет-банк», увеличилось на 28 % и составило 1400 человек, за этот период было проведено свыше 4 тыс. платежей на общую сумму более 300 млн. руб.

Сервис «Интернет-Банк» - это простая и удобная в использовании система Дистанционного Банковского Обслуживания, которая позволяет клиентам передавать в Банк расчетные документы, получать от Банка документы о движении денежных средств, информацию об остатке средств на счете (выписку), совершать он-лайн платежи в адрес операторов мобильной связи, Единого Расчетного Центра, интернет-провайдеров, и ряда других получателей с максимальной скоростью и надежностью.

Оформить сервис можно в дополнительных офисах Банка или на сайте в разделе "Услуги физическим лицам" - "Интернет - Банк".

Дополнительная информация по телефону 377-66-55.

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1348
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Т-Банк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • МТС-Банк
    5 (+2)
  • Банк Уралсиб
    6 (+28)
  • Банк Синара
    7 (-1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+25)
на 18.06.2025 Общий рейтинг