Клиенты ОАО "Банк "Екатеринбург" активно переходят на дистанционное банковское обслуживание

19.05.2010 10:54
Скопировать ссылку
Клиенты ОАО "Банк "Екатеринбург" активно переходят на дистанционное банковское обслуживание
ОАО «Банк «Екатеринбург» внедряет современные банковские технологии, повышая качество обслуживания клиентов, которые ценят свое время.

С начала 2010 года количество клиентов, пользующихся услугой «Интернет-банк», увеличилось на 28 % и составило 1400 человек, за этот период было проведено свыше 4 тыс. платежей на общую сумму более 300 млн. руб.

Сервис «Интернет-Банк» - это простая и удобная в использовании система Дистанционного Банковского Обслуживания, которая позволяет клиентам передавать в Банк расчетные документы, получать от Банка документы о движении денежных средств, информацию об остатке средств на счете (выписку), совершать он-лайн платежи в адрес операторов мобильной связи, Единого Расчетного Центра, интернет-провайдеров, и ряда других получателей с максимальной скоростью и надежностью.

Оформить сервис можно в дополнительных офисах Банка или на сайте в разделе "Услуги физическим лицам" - "Интернет - Банк".

Дополнительная информация по телефону 377-66-55.

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1328
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг