Контакт-центр КБ "Кольцо Урала" теперь работает дольше

13.05.2010 14:04
Скопировать ссылку
Контакт-центр КБ "Кольцо Урала" теперь работает дольше
Клиенты могут обращаться за консультацией и в субботу

Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. Так, накануне Контакт-центр кредитного учреждения был переведен на новый режим работы.

Теперь уточнить информацию о продуктах банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11 можно в будни с 8.30 до 20.00. Кроме того, сотрудники Контакт-центра будет консультировать клиентов и по субботам - с 9.00 до 18.00.

Как сообщила руководитель Контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» Татьяна Помазунова, всего с момента запуска сервиса было зарегистрировано более 12 тысяч обращений. В это число входят звонки, письма по электронной почте и сообщения, присланные по ICQ.

Информацию о продуктах банка также можно получить и с помощью системы автоматического информирования, так называемого автоинформатора. Данный сервис пользуется большой популярностью. «Так, например, 20 апреля автоинформатор прослушали 1203 человека, а в праздники - 1, 2, 3, 8, 9 и 10 мая - эта цифра составила более 500. Эти данные подтверждают заинтересованность клиентов в получении выгодных банковских услуг», - подчеркнула Татьяна Помазунова.

Дополнительно к Контакт-центру для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт и ответить на любые вопросы.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1509
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг