
Более 50% респондентов - вкладчики, 20% опрошенных обратились в отделение для получения или отправки денежного перевода. Почти все из опрошенных клиентов отметили современный и стильный вид фирменной атрибутики сотрудников Банка. В числе "жалоб и предложений", прозвучавших в адрес ИНВЕСТБАНКа, к удовольствию сотрудников, преобладали пожелания Банку стабильности, процветания и успехов.
Результаты опроса показали достаточно высокую степень удовлетворенности клиентов от сотрудничества с ИНВЕСТБАНКом. Тем не менее, конструктивные замечания о сокращении очередей, уменьшении времени на обслуживание по отдельным продуктам не останутся без внимания руководства и сотрудников Банка. В этом году в ряде наших отделений в соответствии с запросами клиентов будут увеличены продожительность рабочего дня, сокращены выходные, а также расширится банкоматная сеть.