Customer Satisfaction Study: клиенты ИНВЕСТБАНКа обслуживанием довольны в принципе

04.05.2010 11:53
Скопировать ссылку
Customer Satisfaction Study: клиенты ИНВЕСТБАНКа обслуживанием довольны в принципе
В "Розничном Центре" ИНВЕСТБАНКа (г.Калининград, пл. Победы, 4) в рамках маркетинговой Программы мониторинга степени лояльности и удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction and Loyalty) проведен очередной опрос посетителей о качестве банковского обслуживания. Метод непосредственного личного общения маркетологов с посетителями в момент посещения ими Банка дает возможность оперативно определить, какие проблемы требуют немедленного решения. В ходе исследования было опрошено 100 человек, большинство из которых выразили признательность за качественное и быстрое обслуживание (90% опрошенных). Часть респондентов особо отметила профессионализм и дружелюбие сотрудников Банка, однако 5% пожаловались на наличие очередей.

Более 50% респондентов - вкладчики, 20% опрошенных обратились в отделение для получения или отправки денежного перевода. Почти все из опрошенных клиентов отметили современный и стильный вид фирменной атрибутики сотрудников Банка. В числе "жалоб и предложений", прозвучавших в адрес ИНВЕСТБАНКа, к удовольствию сотрудников, преобладали пожелания Банку стабильности, процветания и успехов.

Результаты опроса показали достаточно высокую степень удовлетворенности клиентов от сотрудничества с ИНВЕСТБАНКом. Тем не менее, конструктивные замечания о сокращении очередей, уменьшении времени на обслуживание по отдельным продуктам не останутся без внимания руководства и сотрудников Банка. В этом году в ряде наших отделений в соответствии с запросами клиентов будут увеличены продожительность рабочего дня, сокращены выходные, а также расширится банкоматная сеть.

Просмотров: 1487
Читайте нас в