При составлении рейтинга учитывалось количество публикаций о ведущих банках УрФО, появившихся в СМИ с 1 по 31 марта. В рейтинг вошли 11 банков, набравших по итогам месяца наибольшее количество упоминаний. Участниками стали только кредитные учреждения регионального уровня, не являющиеся филиалами федеральных банков.
В ТОП-11 медиаактивности вошли: три банка Тюменской области, два челябинских, остальные зарегистрированы на территории Свердловской области. Рейтинг медиаактивности возглавляет СКБ-банк.
За отчетный период авторами рейтинга было зафиксировано 341 упоминание в СМИ, что превышает средний показатель упоминаемости практически вдвое. Такие показатели обеспечили СКБ-банку безусловное лидерство в рейтинге. По словам авторов исследования, в центре внимания средств массовой информации в марте были: реклама банка, открытие новых офисов и банкоматов банка, рекордные показатели выдачи потребительских кредитов и стремительный рост числа пользователей услуги «Банк-на-Диване».
C полной версией рейтинга медиаактивности банков УрФО можно ознакомиться по адресу: http://www.uralpolit.ru/urfo/ratings/banks_rating/id_180388.html