Организаторами конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «Медиа Хаус».
«Первый номер журнала «Росбанк» вышел в свет почти четыре года назад - в апреле 2006 года. Именно тогда стало очевидно, что банк нуждается в новом инструменте, чтобы информировать о своей деятельности как внешнюю аудиторию в лице клиентов и партнеров, так и внутреннюю - своих сотрудников. В течение четырех лет издание успешно развивалось, появились новые рубрики, авторы, последний февральский номер вышел в обновленном дизайне. Полагаю, победа в конкурсе одержана благодаря сбалансированности публикуемых материалов», - отметил директор Департамента общественных связей и маркетинга, главный редактор журнала «Росбанк» Валентин Шапка.