Журнал "Росбанк" - лучшее клиентское издание 2010 года

01.04.2010 12:28
Скопировать ссылку
25-26 марта прошла конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках которой были подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года». Лауреатами конкурса стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 22 марта 2010 года. Журнал «Росбанк» был удостоен ежегодной Всероссийской премии в области печатных корпоративных изданий в номинации «Клиентское издание. Журнал».

Организаторами конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «Медиа Хаус».

«Первый номер журнала «Росбанк» вышел в свет почти четыре года назад - в апреле 2006 года. Именно тогда стало очевидно, что банк нуждается в новом инструменте, чтобы информировать о своей деятельности как внешнюю аудиторию в лице клиентов и партнеров, так и внутреннюю - своих сотрудников. В течение четырех лет издание успешно развивалось, появились новые рубрики, авторы, последний февральский номер вышел в обновленном дизайне. Полагаю, победа в конкурсе одержана благодаря сбалансированности публикуемых материалов», - отметил директор Департамента общественных связей и маркетинга, главный редактор журнала «Росбанк» Валентин Шапка.

Просмотров: 1594
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.