Журнал "Корпоративные новости" Финансовой корпорации "УРАЛСИБ" стал лауреатом конкурса "Лучшее корпоративное медиа России - 2010" в номинации "За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса".
Конкурс на звание лучшего корпоративного издания проводится ежегодно Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В этом году победителей конкурса из числа более 130 печатных и электронных корпоративных СМИ определял экспертный совет в составе известных представителей медиа-бизнеса, журналистики, издательского дела, маркетинга и связей с общественностью. Церемония награждения состоялась в Москве в рамках международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", организованной Ассоциацией.
Журнал "Корпоративные новости" - один из ключевых элементов системы корпоративных коммуникаций ФК "УРАЛСИБ". Главная задача издания - трансляция сотрудникам, партнерам и клиентам Корпорации информации об основных событиях корпоративной жизни, стратегических решениях руководства, новых финансовых продуктах и услугах.
Журнал также играет важную социально-просветительскую роль, публикуя информацию о деятельности Корпоративного благотворительного фонда "УРАЛСИБ" и способствуя вовлечению сотрудников в благотворительные и волонтерские программы Фонда. Эту миссию "Корпоративные новости" несут вот уже 10 лет: впервые журнал вышел в свет в марте 2000 года.
"В дни 10-летнего юбилея издания стать одним из победителей престижного всероссийского конкурса на лучшее корпоративное издание и получить почетную награду особенно приятно, - говорит Старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ФК "УРАЛСИБ" Максим Савицкий. - В 2009 году мы кардинальным образом усовершенствовали концепцию издания, сфокусировав наши усилия на освещении стратегии развития бизнеса ФК "УРАЛСИБ", продвижении принципов единой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса. Кроме того, значительно улучшился иллюстративный ряд и полиграфическое исполнение издания. Мы рады, что авторитетное жюри конкурса присудило нам одну из номинаций конкурса "Лучшее корпоративное медиа России".
В планах журнала на 2010-2011 год - более полное информирование читателей об основных направлениях деятельности Корпорации. При этом в центре внимания "Корпоративных новостей", как и в предшествующие годы, остается человек: его мысли, чувства, мировоззрение, профессиональные и творческие достижения, увлечения, хобби.
В настоящее время журнал "Корпоративные новости" выходит в ежеквартальном формате тиражом 10 000 экз. и распространяется в ключевых регионах присутствия ФК "УРАЛСИБ". Журнал дважды становился победителем всероссийских конкурсов на звание лучшего корпоративного издания - в 2004 году он признан лауреатом конкурса "Лидер корпоративной прессы" в номинации "За лучшее корпоративное издание в сфере финансовых услуг", и 2005 году - получил Гран-При конкурса "Лучшее корпоративное СМИ", проводимого Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.