Чтобы был позитив - не надо ждать! Надо брать и покупать

24.03.2010 10:57
Скопировать ссылку

Аналитики советуют населению перестать бояться трудностей

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал накануне итоги опроса, согласно которому большинству россиян, как и прежде, трудно жить. Таких набралось 56%, однако при этом треть респондентов надеются на лучшее. По мнению аналитиков, склонность к пессимизму у современных россиян вызвана, не столько экономическими или личными проблемами, сколько неуверенностью в себе. Как побороть негативные настроения читайте в «Финансовом консультанте».

Доля респондентов, которым тяжело жить, остается стабильной на протяжении последних двух месяцев, однако по сравнению с ноябрем 2009г. она снизилась (с 62%). Такая оценка характерна, как правило, для пожилых респондентов (67%). По данным ВЦИОМ, одновременно растет группа россиян, оценивающих свою жизненную ситуацию как благоприятную (с 23% в ноябре 2009г. до 31%). Позитивный настрой испытывают 18-24-летние респонденты (50%).

Для относительного большинства россиян последний месяц прошел под знаком надежды (35%). Это чувство склонны практически в равной степени испытывать респонденты всех возрастов (среди 18-59-летних - 35-37%) и несколько реже - пожилые (32%).

По руководителя направления проектов и анализа Коммерческого Банка «Кольцо Урала» Дмитрия Суплакова, эти цифры выглядят довольно странными на фоне роста остатков средств населения на вкладах, и отсутствия роста личных долгов (ссудная задолженность физических лиц по банковскому сектору не растет). «Учитывая стабилизацию национальной экономики, и наличие хоть минимального, но роста ее показателей, нами ожидалась большая доля позитивно настроенных респондентов».

Однако однозначно можно говорить, что доля положительно настроенного населения растет, и, учитывая наступление весны, вырастет еще больше. В первую очередь, это будет связано, как с сезонным ростом занятости в отдельных секторах экономики (с/х, строительство и т.д.), так и периодом отпусков.

Но самое главное, на что указывают специалисты Банка - происходит постепенное изменение потребительских настроений в сторону наращивания имущественного состояния населения. Связано это с улучшением макроэкономических факторов, а равно и с доступностью экономических благ. Так, например, улучшение условий по потребительским кредитам, прокатившееся по стране в начале года, сказалось на росте их выдач. Население начало приобретать товары длительного пользования за счет потребительских кредитов, а удлиненные сроки позволили делать не критичные для семейного бюджета выплаты. В этом отношении жить стало проще и приятнее.

Вообще, рядовому обывателю можно посоветовать использовать кредиты и совершать приятные и полезные покупки давно желаемых товаров или имущества. «Ведь даже ученые доказали, что удовольствие, полученное от подарков себе любимому, поднимает настроение и продлевает жизнь»,- повторяют известную аксиому сотрудники Банка «Кольцо Урала».

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1637
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг