
«Изюминкой» конгресса станет 7-часовый разбор бизнес-кейсов Джеком Траутом, всемирно известным автором книг по бизнес-стратегиям и позиционированию. При этом особую ценность представляет практическая направленность мероприятия.
Рассматриваемые кейсы будут представлять реальный опыт компаниям России и развивающихся стран, а итогом станут детальные и конкретные ответы на вопросы:
* На что делать ставку в 2010 году, чтобы увеличить продажи своих товаров/услуг в новых экономических условиях?
* Как оптимизировать расходы и при этом не потерять в прибыли?
* Как улучшить технологии организации продаж и какие технологии использовать в новых экономических условиях?
«Цели, которые ставят организаторы конгресса, близки бизнес-философии НОМОС-БАНКа, - отметил Вице-президент НОМОС-БАНКа Валерий Зинченко. - Мы не просто предлагаем своим клиентам финансовые продукты и услуги, мы стремимся предложить им конкретные решения, направленные на развитие бизнеса».