ИНВЕСТБАНК вошел в ТОР-50 российских банков по степени интеграции в социальные сетевые ресурсы

12.03.2010 12:12
Скопировать ссылку
ИНВЕСТБАНК вошел в ТОР-50 российских банков по степени интеграции в социальные сетевые ресурсы
В опубликованном на сайте ежедневного интернет-журнала "LibyMax (LBM)" ( http://libymax.ru/) "Рейтинге банков России в социальных сетях" ИНВЕСТБАНК занял 50-е место. Как отмечают эксперты по социальным сетям, новый рейтинг отражает степень интеграции банков России в социальные сетевые ресурсы.

Для составления рейтинга эксперты использовали следующие показатели:
• Наличие форума на основном сайте банка, в котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои отзывы и пожелания и получить ответы на вопросы.
• Наличие в Интернете корпоративного блога или блога топ-менеджмента, на котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои комментарии и получить обратную связь.
• Наличие корпоративной группы в самой большой и самой посещаемой социальной сети Рунета ВКонтакте.
• Наличие видеороликов о банке на видеохостингах Ютуб и Рутуб.
• Популярность ресурса на форумах и в блогосфере с точки зрения поисковых систем Яндекс и Google, количество ссылок с форумов и блогов, популярные блоги, записи, комментарии и форумы.
• Наличие на основном сайте формата трансляции RSS, автоматической пересылки информации, исходящего канала для легкого и оперативного экспорта контента в СМИ, блогосферу и последователям.

В рейтинге представлены 230 российских банков, при этом отмечается, что 845 других российских банков, имеют традиционные сайты, но не используют функции Веб 2.0., к тому же ни один из российских банков не использует такой оперативный способ передачи информации и новостей, как Твиттер.

В числе основных причин, по которым банки используют социальные сети в своей деятельности, эксперты называют следующие:
1. Мониторинг потенциальных клиентов перед выдачей кредита: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса.
2. Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга.
3. Поиск должников, неплательщиков.
4. Оперативный обмен информацией между сотрудниками банка в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам.
5. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий.
6. Поиск необходимого персонала и экспертов.
7. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
8. Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
9. Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации.
10. Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений.

Подробнее см.: http://libymax.ru/?p=6745

Просмотров: 1214
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+11)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6 (-1)
  • СДМ-Банк
    7 (-1)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (-1)
  • ПСБ банк
    10 (-1)
на 14.01.2025 Общий рейтинг