Для составления рейтинга эксперты использовали следующие показатели: 
 Наличие форума на основном сайте банка, в котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои отзывы и пожелания и получить ответы на вопросы. 
 Наличие в Интернете корпоративного блога или блога топ-менеджмента, на котором клиенты и потенциальные клиенты могут оставить свои комментарии и получить обратную связь. 
 Наличие корпоративной группы в самой большой и самой посещаемой социальной сети Рунета ВКонтакте. 
 Наличие видеороликов о банке на видеохостингах Ютуб и Рутуб. 
 Популярность ресурса на форумах и в блогосфере с точки зрения поисковых систем Яндекс и Google, количество ссылок с форумов и блогов, популярные блоги, записи, комментарии и форумы. 
 Наличие на основном сайте формата трансляции RSS, автоматической пересылки информации, исходящего канала для легкого и оперативного экспорта контента в СМИ, блогосферу и последователям. 
В рейтинге представлены 230 российских банков, при этом отмечается, что 845 других российских банков, имеют традиционные сайты, но не используют функции Веб 2.0., к тому же ни один из российских банков не использует такой оперативный способ передачи информации и новостей, как Твиттер.
 
В числе основных причин, по которым банки используют социальные сети в своей деятельности, эксперты называют следующие: 
1. Мониторинг потенциальных клиентов перед выдачей кредита: активность, постоянство, круг общения, обсуждение работы и бизнеса. 
2. Таргетирование целевых групп потенциальных потребителей, и отдельных клиентов, для повышения эффективности маркетинга. 
3. Поиск должников, неплательщиков. 
4. Оперативный обмен информацией между сотрудниками банка в режиме онлайн, инструктажи, обучение, передача опыта, решение аналогичных задач и похожих проблем, рабочие группы по проектам. 
5. Повышение посещаемости сайта компании и поддержка событий. 
6. Поиск необходимого персонала и экспертов. 
7. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости. 
8. Использование живых маркетинговых медиаканалов, выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию. 
9. Оперативный мониторинг, опросы, получение оперативной маркетинговой информации. 
10. Использование данных обратной связи в режиме реального времени, отслеживание откликов о товарах и услугах, тенденций, изучение мнений и предпочтений. 
Подробнее см.: http://libymax.ru/?p=6745
 
             
             
            