Как выбирают банк в партнеры российские предприниматели

04.03.2010 11:54
Скопировать ссылку

По каким критериям выбирают банки, какими банковскими продуктами пользуются, какие счета открывают?

По каким критериям выбирают банки, какими банковскими продуктами пользуются, какие счета открывают? - на эти вопросы от предпринимателей получили ответы представители компании Компания Profi Onlinе Research. Они провели исследование потребностей и предпочтений малого и среднего бизнеса в финансовых услугах.

При определении критериев выбора кредитного учреждения предпринимателями, авторами исследования был сделан вывод, что потребность в качественном банковском обслуживании для МСБ не менее остра, чем у крупных организаций.

Согласно данным исследования, при выборе или принятии решения о смене банка-контрагента большинство респондентов важным фактором назвали ценовой параметр. Правда в регионах бизнесмены придают этому меньшее значение, чем в целом по России или в Москве. В качестве значимых критериев респонденты также отметили: наличие развитой филиальной сети, удобная система интернет-банка, бесплатный зарплатный проект для компании, возможность управления счета через интернет.

«Все чаще клиенту банка требуется комплексное обслуживание, при этом вопрос цены отступает на второй план, а на первый выходит удобство, сервис и квалифицированное обслуживание», - отмечают в СКБ-банке.

Преобладающая часть участников опроса рассказали, что при определении партнера они в первую очередь, ориентируются на их надежность. Оказалось, что наиболее востребованы среди предприятий МСБ зарплатные проекты, а также кредиты на развитие бизнеса - их использует почти половина опрошенных компаний, отмечается в исследовании. Интересно, что в группе кредитных продуктов у столичных компаний значительно более популярны кредиты на развитие бизнеса. Микрокредиты больше востребованы у предпринимателей в регионах. 30% региональных предприятий в настоящее время уже имеют такие кредиты, примерно такое же количество планирует воспользоваться этим банковским продуктом.

«Через 2-3 года можно ожидать кредитного бума, таковы прогнозы специалистов. Кризис постепенно забывается, а малый бизнес продолжает активно развиваться. Более того, этот сегмент экономики будет развиваться высокими темпами, соответственно, равнозначными темпами будет развиваться и кредитование малого и среднего бизнеса», - комментирует начальник Управления кредитования малого и среднего бизнеса СКБ-банка Максим Самарев.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 2605
Читайте нас в