Для Контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся телефонный номер - 355-75-75. Быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка (офисы сегодня работают в четырех часовых поясах) в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Кроме этого, модернизация IT-инфраструктуры Контакт-центра позволила повысить эффективность его работы, обеспечить комфортный дозвон с минимальным временем ожидания (80% обратившихся в Контакт-центр получают ответ в течение 15 секунд) и в ряде случаев (блокировка утраченных карт) - приоритетное обслуживание.
В среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают около 30 000 входящих звонков. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт.
В настоящее время Контакт-центр осуществляет информационную поддержку всей продуктовой линейки банковских продуктов. Список услуг консультантов постоянно расширяется. С 2009 года в связи с появлением интернет-сервиса для частных клиентов «Банк-на-Диване», Контакт-центр осуществляет сервисную поддержку пользователей в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов и выходных.
Сегодня Контакт-центр обслуживает не только клиентов СКБ-банка, но и принимает обращения по Губернскому банку. За пять лет работы специалисты Контакт-центра приняли около 1 млн. звонков.