Более 300 тысяч консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

11.02.2010 10:35
Скопировать ссылку
В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило более 300 тысяч обращений по телефону, что почти на 40% больше, чем в предыдущем году. Почти в 2 раза возросла популярность получения консультаций через сайт банка - число таких обращений составило почти 6000.

В первую очередь клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами. Также, обратившись в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России, можно получить информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту; в любое время суток заблокировать утерянную банковскую карту; в режиме самообслуживания прослушать информацию об услугах банка и другие сообщения.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1423
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.