Концепция комплексного клиентского обслуживания уже реализуется в УБРиР, в частности в работе с корпоративными клиентами. Специалисты банка создали для предприятий пакетное расчетно-кассовое обслуживание (РКО) - комплекс услуг, в котором учтены все особенности различных групп клиентов. Многие пакеты по РКО предусматривают право на повышенную ставку по депозиту, начисление процентов на остатки по счету, содержат специальные условия по зарплатным проектам. Льготы в расчетно-кассовом обслуживании получают также клиенты, которые оформляют кредит в УБРиР.
«Вы просто выбираете базовую услугу - РКО и наполняете ее дополнительными опциями, - объясняет Алексей Икряников, вице-президент - директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР». - Такой подход учитывает сразу несколько потребностей клиента - используя предложения банка в комплексе, предприятие значительно экономит свои время и деньги».
Концепция комплексного клиентского обслуживания в УБРиР уже доказала свою востребованность. В прошлом году более 10,5 тысяч предприятий открыли в банке расчетный счет.