С 2002 г. работал в банке «Русский Стандарт» в должности начальника Отдела бизнес-аналитики. В 2004 году перешел в Русский Банк Развития на должность начальника Департамента маркетинга и банковских продуктов. С января 2008 года возглавил Департамент маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка.
В новой должности Дмитрий Орлов курирует розничный бизнес и подразделения, осуществляющие обслуживание клиентов Банка. В сферу его ответственности входит развитие взаимоотношений с частными клиентами, создание, модернизация и продажа розничных продуктов, обслуживание клиентов в отделениях и информационном центре Банка, оптимизация розничных бизнес-процессов.
«Первый Республиканский Банк - универсальная кредитная организация, одним из ключевых направлений работы которой является работа с частными клиентами. Условия успешной работы сегодня на розничном банковском рынке - это четкое понимание текущего состояния рынка, тенденций его развития, учет пожеланий и предпочтений клиентов. Для достижения поставленных целей, мы должны предложить превосходный сервис, привлекательные продукты, выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения, одновременно повышая собственную эффективность. Свою работу в Банке вижу прежде всего в решении задач по развитию розничного бизнеса, совершенствовании клиентского обслуживания и оптимизации работы сети банка вместе с профессиональной командой», - отметил Дмитрий Орлов.