Альфа- банк, Уральские авиалинии, Visa: вместе в небо!

25.01.2010 10:58

Новая ко-брендовая программа была представлена журналистам на пресс-конференции, состоявшейся 21 января в "Альфа-клубе"

Новая ко-брендовая программа была представлена журналистам на пресс-конференции, состоявшейся 21 января в «Альфа-клубе».
Евгений Болотин, заместитель председателя Уральского банковского Союза отметил, что за последний год развитие рынка пластиковых карт на Урале, в частности в Екатеринбурге, приобрело хорошие темпы. Наш город занял 3 место после двух столиц. Хотя в этом направлении остаются еще большие перспективы, ведь до сих пор у наших граждан сохраняется психологический барьер в отношении пользования картами. Если в Европе и Америке совсем небольшой процент людей предпочитают наличные, то в нашей стране 93% рассчитываются бумажными купюрами. И лишь 7% перешли на пластиковые карты. Ко-брендовая программы увеличивают лояльность к обоим брендам. Особенно, если клиенты получают дополнительные бонусы. Довольно инертны в этом отношении торговые предприятия. Хотя совместная работа была бы хорошим способом популяризации таких продуктов.

Алексей Марей, член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Розничный бизнес» пояснил, что самые успешные ко-бренды во всем мире - с авиакомпаниями. В данном случае интересы Альфа-банка и Уральских авиалиний совпадают и в части аудитории. И в плане развития регионального присутствия. Практически везде, куда летают самолету Уральских авиалиний есть представительства «Альфа-Банка». Портрет потребителя также примерно одинаков. Услугами обеих компаний пользуются люди финансово обеспеченные, интересующиеся новинками, летающие самолетами не менее 3 раз в год. Обе компании оценили темпы развития друг друга, степень надежности и Данная программа - уникальна. Во-первых, человек может не только накопить бонусы на покупку бесплатного билета, но и частично оплатить билет этими «рублями». В отличие от программы Аэрофлота, где можно потратить свои «мили» исключительно на целый билет. Кроме того, можно повысить классность обслуживания, доплатив бонусными «рублями» за полет бизнес-классом. Можно подарить свои «рубли» родственникам и друзьям, удешевив им путешествие. Кроме того, «золотая карта» дает право на бесплатные рейсы от Домодедово до станции метро «Павелецкая» в Москве. А на сегодня 1 такая поездка стоит 250 рублей. То есть данная программа дает существенные преимущества. Планируется выпустить не менее 30 000 карт за два года. Это минимум. В планах привлечь до 70% новых клиентов, увеличить транзакционную активность на 60%, остатки на счетах на 30%.

Алексей Фомин, директор по качеству авиакомпании «Уральские авиалинии» отметил факт - компания уже выросла из звания региональной, сегодня, в том числе, за счет проведенной модернизации, новых маршрутов она стала межрегиональной. Поэтому «Альфа-Банк» и «Уральские авиалинии» обратили внимание друг на друга. Планы развития явно совпадают. Дизайн карт был разработан совместно. Карта выполнена в двух варианта - небесного и золотого цветов, с изображением взлетающих самолетов. К сведению - собственная программа для часто летающих клиентов «Крылья» остается, клиенты этой программы будут получать ко-брендовую карту с учетом уже накопленных бонусов.

Ко-брендиг все чаще становится хорошим инструментом для расширения клиентской базы. При этом ко-брендинг всегда выгоден для потребителя. Это означает комплекс услуг, бонусы, дополнительные преференции.

Юлия Зиберт

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2783
Читайте нас в