Специалисты рассказали участникам семинара о преимуществах автокредитов, предлагаемых Сбербанком частным клиентам и малому бизнесу, а также других банковских продуктах для ведения бизнеса. Особый интерес у гостей мероприятия вызвал специальный конкурс для автосалонов, запланированный банком на 2010 год.
Запуск конкурса намечен на конец января - начало февраля будущего года. Судя по откликам участников семинара, претендентов на победу будет достаточно, поскольку автосалоны намерены и дальше развивать партнерство со Сбербанком. «Многие наши клиенты при выборе автокредита отдают предпочтение именно Сбербанку, так как он хорошо известен и вызывает доверие, - подчеркнула руководитель отдела по предоставлению финансовых услуг «Тойота Центр Запад» Ольга Чернобук. - Все предыдущие годы мы очень плотно работали со Сбербанком. Уверена, что это сотрудничество продолжится и в следующем году».
Добавим, что на начало декабря партнерами Уральского банка Сбербанка России являются более 140 автосалонов в Екатеринбурге и Свердловской области.