"Ситибанк" и МТС: вместе весело шагать по просторам

18.12.2009 11:01
Скопировать ссылку

ЗАО КБ «Ситибанк» и МТС провели для журналистов пресс-ланч, где презентовали совместный продукт - ко-брендовую банковскую карту на платформе международной системы Master Card. Суть - при совершении покупок с помощью кредитной или дебетовой карты «Ситибанка», клиент получает бонусы. Конечно, в том случае, если он является клиентом МТС

ЗАО КБ «Ситибанк» и МТС провели для журналистов пресс-ланч, где презентовали совместный продукт - ко-брендовую банковскую карту на платформе международной системы Master Card. Суть - при совершении покупок с помощью кредитной или дебетовой карты «Ситибанка», клиент получает бонусы. Конечно, в том случае, если он является клиентом МТС.

”Название” Андрей Ревков, директор МТС Урал прокомментировал:

«Мы стремимся к тому, чтобы поддержать лояльность наших клиентов к компании. Мы предлагаем своим абонентам целый перечень бонусных программ в разных категориях услуг. В данном случае, оплачивая картой «МТС-Ситибанк» свои покупки, клиенты могут накопить бонусные баллы и обменивать их на минуты голосовой связи, пакеты SMS, пакеты GPRS интернет-трафика, а также другие вознаграждения, в рамках программы «МТС Бонус». Продажа карт двух видов: стандартная и World (между золотой и платинововой). Все подробности можно узнать на сайте компании и у представителей на стойках МТС. С 16 числа начата официальная продажа карт».

”Название” Михаил Бернер, вице-президент, руководитель управления кредитных продуктов ЗАО КБ «Ситибанк»:

«Ситибанк» имеет 52 отделения по России, из них 3 отделения в Екатеринбурге. По количеству активированных карт Екатеринбург превосходит даже Санкт-Петербург. Наша компания отличается своей активной позицией в области продаж, в том числе, можно отметить, что нам принадлежит значительная доля рынка пластиковых карт. По количеству выпущенных ко-брендовых карт «Ситибанк» занимаем 1 место в мире. Партнерские программы с лидерами рынков нам всегда были интересны. Упомяну лишь некоторые: Аэрофлот, Американ Эйрлайнс Shell, Lufthansa, Stockmann. При этом мы добились, что 800 компаний предоставляют нашим клиентам скидки, что делает наши карты еще более привлекательными. Конечно, как и каждый банк, прежде чем выдать карту, мы проводим оценку платежеспособности клиента, в частности очень плодотворно работаем с национальным бюро кредитных историй, но это не означаеет, что мы ориентированы только на VIP-клиентов. Наши предложения адресованы массовому потребителю».

”Название” Игорь Лисицин, руководитель управления филиала «Ситибанка», начальник региональных продаж и дистрибуции ЗАО КБ «Ситибанк»:

«Что касается по росроченной задолженности, а этот вопрос часто задают нам журналисты, реальность оказалась лучше того, что мы себе планировали в начале года. Была тревога, что нас ждут большие потери, ведь многие люди потеряли работу, особенно тревожно было за регионы, которые «стоят» на металлургии, а к ним относится Екатеринбург и Свердловская область. В настоящем же списанная задолженность у нас на сегодня составляет 10%. Считаем эту цифру вполне приемлемой. Списание мы делаем по международным стандартам, по кредитным картам - после 6 месяцев неплатежей. Это не означает, что работа с должником прекращается. Ситуация с просрочками выравнивается, по сравнению с июлем 2009 года на 30% снизился уровень просрочек. Думается, что в дальнейшем нас ждет стабилизация, второй волны кризиса мы не ждем. Кстати, Екатеринбург отличается добросовестными заемщиками, ответственность больше или же экономика города лучше других - скорее, и то, и другое. Кроме ориентации на массового клиента, мы работаем и с VIP-персонами, капитал которых начинается от 50 тысяч долларов, им интересны инвестиционные проекты, сочетающие в себе накопление, сохранение, приумножение денег. Это не депозиты, здесь у нас, надо быть честными не самые высокие проценты, мы предлагаем ПИФы, НОТЫ, акции и вклады в золото. В общем, самые различные инвестиции, которые позволяли и позволяют нашим клиентам обезопасить свои средства».

”Название” Петр Карпов, руководитель развития бизнеса кредитных карт:

«Все программы, разработанные для держателей кредитных карт нацелены на то, чтобы человек мог экономить свои средства. Оплата кредиткой выгодна, это мы объясняем клиентам. Не нужно носить с собой наличные, если потерял карту, ее можно восстановить, оплата картой дает бонусы: бесплатные минуты телефонных разговоров, страховые программы при посещении других стран, мили путешествующим. Популярность карт выросла. Если раньше нам приходилось объяснять, что такое карта и для чего она нужна, то сегодня разговор идет о преимуществах пользования картой».

На пресс-ланче «Ситибанк» представил исследование «Новогодние покупки по кредитным картам в 2009 г». Прогноз на декабрь уходящего года, говорит о том, что:

- Традиционным будет спрос на кондитерское изделия и алкоголь, рост - 77% и 73% соответственно.
- Мобильные телефоны окажутся на 5 месте рейтинга, поднявшись с 11 места, где они оказались в прошлом году.
- На 4 месте окажутся ювелирные украшения и часы, в прошлом году на эти покупки люди предпочитали не тратиться, у этих подарков было только 15 место в рейтинге.
- Вернутся траты на развлечения, невысоким останется уровень трат на спортивные товары.

Представители «Ситибанка», комментируя результаты исследования, с оптимизмом смотрят в будущее, ведь данный рейтинг - индикатор потребительских настроений. А эти настроения явно возвращаются на докризисный уровень.

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4025
Читайте нас в