КМБ БАНК поддержал настоящую любовь

10.12.2009 16:09
Скопировать ссылку

Клеопатра и Антоний, Сальвадор Дали и Гала, Мерилин Монро и Джон Кеннеди, Фрэнк Синатра и Одри Хэпберн, Грейс Келли и князь Монако Ренье, Мастер и Маргарита… Авторские инсталляции «ИСТОРИИ ЛЮБВИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» с использованием брендовых предметов интерьера, выполненные талантливыми дизайнерами нашего города были продемонстрированы на открытии IV ежегодной «Недели Высокой Интерьерной Моды»

Клеопатра и Антоний, Сальвадор Дали и Гала, Мерилин Монро и Джон Кеннеди, Фрэнк Синатра и Одри Хэпберн, Грейс Келли и князь Монако Ренье, Мастер и Маргарита… Авторские инсталляции «ИСТОРИИ ЛЮБВИ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МИР» с использованием брендовых предметов интерьера, выполненные талантливыми дизайнерами нашего города были продемонстрированы на открытии IV ежегодной «Недели Высокой Интерьерной Моды». Этот зрелищный и уникальный для Уральского региона выставочный проект посвящён искусству создания стильных интерьеров и проводится в рамках ежегодного международного фестиваля архитектуры и дизайна «Евразийская премия». С 9 по 12 декабря это мероприятие, организатором которого выступает журнал о дизайне «ЛеТАБУРЕ» при поддержке КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло», открыто на территории арт-пространства ТЦ «Европа» для всех посетителей.

Комментирует Алексей Серебряков, Директор РЦ «Уральский» КМБ БАНКа, банка группы «Интеза Санпаоло».

«В своей работе КМБ БАНК, банк итальянской группы «Интеза Санпаоло», привносит на российский рынок традиции итальянского банковского дела. А Италия и Мода - слова синонимы! Мы просто не могли не поддержать этот уникальный проект. Интерьерный дизайн и банковские услуги - все это лежит в области индивидуального потребления, ориентированного на высокое качество. Дизайн формирует эстетику среды жизни человека, мы управляем финансовой сферой, которая определяет мироощущение: уверенность в надежности, настрой на развитие.

Выставка Недели интерьерной моды получилась действительно захватывающей. Понадобится не один день, чтобы осмотреть и прочувствовать все инсталляции!»

На открытии проекта состоялся разговор и о включении российских производителей в число постоянных участников «Недели высокой моды». Организаторами было отмечено, что традиционное тяготение к мировым европейским брендам сменяется интересом к продукции российских производителей: керамика, текстиль, стекло - все это высокого качества и самых модных тенденций можно уже найти и у нас в стране и в Екатеринбурге в частности. В целом, участники и представители СМИ отмечают, что такого уровня мероприятия проходят в городе не часто. Посетителей центра «Европа», новенького и блестящего, как говориться «с иголочки» оформленного ждут до конца «недели высокой моды» мастер-классы по изготовлению новогодних подарков, шоу елок, встречи с ведущими дизайнерами города.

Фотоотчет с выставки

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

”Название”

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 3259
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+3)
  • Т-Банк
    2
  • Банк УРАЛСИБ
    3
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    4 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (+1)
  • ПСБ банк
    7 (+1)
  • Россельхозбанк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Альфа-Банк
    10 (+1)
на 09.01.2025 Общий рейтинг