* паспорт сделки,
* справки о валютных операциях и подтверждающих документах,
* сканированную копию контракта.
Электронный валютный контроль ускоряет процедуру оформления паспортов сделки и позволяет Клиенту отслеживать все этапы обработки документов по системе Клиент-банк.
По словам Заместителя Начальника Департамента по работе с корпоративными клиентами Наталии Шибановой, реализация функции электронного валютного контроля поможет оптимизировать сроки осуществления расчетов для предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, улучшить качество обслуживания Клиентов Банка.
Кроме того в системе Клиент-Банк реализованы следующие обновления:
* добавлена возможность получения предварительную выписку о документах, которые подготовлены для отправки или уже отправлены в Банк (но ещё не проведены);
* в пункте Счета добавлена возможность наблюдения за изменением остатков на счетах после подписания документов;
* увеличен допустимый размер для прикрепленных к документам файлов (рекомендуется прикреплять файлы до 10 Мбайт);
* добавлена возможность получать выписки по счетам после исполнения документов в Банке.