
А представители ВУЗ-банка провели среди присутствующих опрос на тему того, какими банковскими услугами они пользуются чаще всего. Оказалось, что наиболее востребованными среди бизнес-леди являются кредиты - так ответило 35 % респонденток. 33 % женщин активно пользуются пластиковыми картами, 25 % - прибегают к услугам расчетно-кассового обслуживания, а 7 % - размещают средства на банковских депозитах. В целом же, подход женщин к ведению бизнеса мало отличается от мужского. Хотя, как отмечает управляющая Нижнетагильского офиса Наталья Козлова: «Женщина подходит к любому делу более ответственно и серьезно, поскольку каждую секунду ей приходится доказывать свое право занимать руководящую должность. И ей не прощают того, что может сойти с рук директорам-мужчинам».