А представители ВУЗ-банка провели среди присутствующих опрос на тему того, какими банковскими услугами они пользуются чаще всего. Оказалось, что наиболее востребованными среди бизнес-леди являются кредиты - так ответило 35 % респонденток. 33 % женщин активно пользуются пластиковыми картами, 25 % - прибегают к услугам расчетно-кассового обслуживания, а 7 % - размещают средства на банковских депозитах. В целом же, подход женщин к ведению бизнеса мало отличается от мужского. Хотя, как отмечает управляющая Нижнетагильского офиса Наталья Козлова: «Женщина подходит к любому делу более ответственно и серьезно, поскольку каждую секунду ей приходится доказывать свое право занимать руководящую должность. И ей не прощают того, что может сойти с рук директорам-мужчинам».
ВУЗ-банк поддержал властных женщин
01.12.2009 12:06
ОАО «ВУЗ-банка» (Финансовая группа «Лайф») выступило партнером семинара «Новая женщина, обладающая властью, в эпоху перемен», прошедшем 26 ноября в одном из ресторанов Нижнего Тагила. На мероприятии присутствовало около 50 бизнес-леди, в том числе Наталья Козлова, управляющая Нижнетагильского отделения ВУЗ-банка. В ходе мероприятия обсуждались самые актуальные «женские» темы: коды столичности и провинциальности, мода на интеллект, территория счастья, сценарий жизни в эпоху перемен. Вели семинар имиджмейкер, партнер американской компании по имиджу «Beuty For All Seasons» Татьяна Стафеева и кандидат философских наук, доцент кафедры культурологи Уральского государственного Университета Светлана Корнилова.
Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 1549
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
Банк ПСБ1
-
Банк Синара2
-
Совкомбанк3
-
СберБанк4
-
Абсолют Банк5
-
Россельхозбанк6
-
ВТБ7
-
Альфа-Банк8
-
Почта Банк9 (+1)
-
Банк Уралсиб10 (-1)
на 27.10.2025
Общий рейтинг