Интернет - технологии набирают обороты. За январь 2004 года количество клиентов Интернет-банка Банка24.ру увеличилось более, чем на 20%.

05.02.2004 11:31
Скопировать ссылку
За январь 2004 года количество клиентов Интернет-банка Банка24.ру увеличилось более, чем на 20%. Сегодня более 50% всех оборотов Банка24.ру проходит через систему удаленного обслуживания клиентов. Специалисты Банка планируют к концу 2004 года перевести до 80% всех оборотов клиентов на Интернет-Банк.

Новая версия Интернет-Банка системы «Бифит» была запущена в Банке24.ру в мае 2003 года и постоянно количество клиентов, оценивших ее преимущества растет.
Среди основных преимуществ клиенты Интернет–Банка отмечают следующие:
высокая скорость реагирования на запросы клиентов,
возможность автоматической оплаты внутрибанковских платежей 7дней в неделю,
совместимость с различными бухгалтерскими программами,
высокая степень защиты,
возможность связи с Банком без выхода в Интернет (модемный пул) и др.
Также, клиенты Банка24.ру высоко оценили дополнительную услугу по начислению процентов на остатки средств на расчетных счетах.

2 февраля 2004 года в Банке24.ру были подведены итоги новой акции среди клиентов, которые подключились к системе удаленного обслуживания Банка24.ру с 1 по 31 января 2004 года. Победителем розыгрыша бесплатного полугодового обслуживания в системе Интернет-банк Банка24.ру стала компания «АВАЛЬ».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 2174
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+2)
  • Т-Банк
    2 (-1)
  • ВТБ
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    5 (+9)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • МТС-Банк
    7 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Солид Банк
    10 (+2)
на 17.06.2025 Общий рейтинг