Проект создания бренда «Банк24.ру» признан лучшим российским PR-проектом в банковской сфере 2003г. и получил диплом национальной премии в обл. развития общественных связей «Серебряный лучник»

03.02.2004 11:31
Скопировать ссылку
    30 января 2003г. Банк24.ру за проект ребрендинга получил награду престижного конкурса в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект». Национальной премией отмечаются авторы наиболее интересных работ, профессионалы, внесшие существенный вклад в развитие связей с общественностью, использующие PR-методы в своей деятельности.
    Банк24.ру в июне 2003 года получил новое название, и всего за 6 месяцев усилиями PR- специалистов банка удалось сформировать бренд, который стал известным не только в Уральском регионе, но и на федеральном уровне. «Новое название не только полностью оправдало наши ожидания, но и превысило их. Наше новое имя отражает нашу миссию : Банк24.ру – круглосуточный высокотехнологичный Банк для деловых людей» - говорит Председатель Совета директоров Банка24.ру Сергей Лапшин о бренде Банк24.ру. В конкурсе, проводимом ежегодно уже в 8-й раз, принимают участия лучшие PR-проекты, монографии и сайты из различных городов и регионов России, Украины, Казахстана, Латвии. Премия приобрела статус международной. Лауреатами премии были: Юрий Лужков, Герман Греф, Газета «Коммерсантъ» и др.
    Также лауреатами 2003г: стали ОАО "Золотой Урал" с проектом "Программа управления брэндом "Уральский мастер", авторский коллектив Международного пресс-центра "300 лет Санкт-Петербургу" и др.
Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1866
Читайте нас в