Контакт-Центр ОАО "МЕТКОМБАНК" теперь работает круглосуточно

03.11.2009 10:13
Скопировать ссылку
С 01.11.2009 г. Контакт-Центр ОАО «МЕТКОМБАНК» перешел на круглосуточный режим работы. Изменение режима работы позволило консультировать действующих и потенциальных клиентов 7 дней в неделю без перерывов и выходных, предоставлять максимально удобное, полноценное и оперативное обслуживание.

«Обновленное программное обеспечение позволяет операторам Контакт-Центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам Банка, - рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Игорь Коган. - Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО «МЕТКОМБАНК». Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны Банка».

Говоря о планах по развитию Контакт-Центра, Игорь Коган отметил, что уже в скором времени клиенты Банка смогут по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.

Позвонить в Контакт-Центр можно по номеру 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный.

Источник:
ПАО «МЕТКОМБАНК» (лицензия ЦБ РФ № 2443)
Просмотров: 2522
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.