Контакт-Центр ОАО "МЕТКОМБАНК" теперь работает круглосуточно

03.11.2009 10:13
Скопировать ссылку
С 01.11.2009 г. Контакт-Центр ОАО «МЕТКОМБАНК» перешел на круглосуточный режим работы. Изменение режима работы позволило консультировать действующих и потенциальных клиентов 7 дней в неделю без перерывов и выходных, предоставлять максимально удобное, полноценное и оперативное обслуживание.

«Обновленное программное обеспечение позволяет операторам Контакт-Центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам Банка, - рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Игорь Коган. - Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО «МЕТКОМБАНК». Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны Банка».

Говоря о планах по развитию Контакт-Центра, Игорь Коган отметил, что уже в скором времени клиенты Банка смогут по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.

Позвонить в Контакт-Центр можно по номеру 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный.

Источник:
ПАО «МЕТКОМБАНК» (лицензия ЦБ РФ № 2443)
Просмотров: 2464
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Яндекс Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9 (-2)
  • ОЗОН Банк
    10 (-1)
на 22.01.2025 Общий рейтинг