«Обновленное программное обеспечение позволяет операторам Контакт-Центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам Банка, - рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО «МЕТКОМБАНК» Игорь Коган. - Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО «МЕТКОМБАНК». Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны Банка».
Говоря о планах по развитию Контакт-Центра, Игорь Коган отметил, что уже в скором времени клиенты Банка смогут по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.
Позвонить в Контакт-Центр можно по номеру 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный.