Всего в творческом состязании участвовали студенческие команды трех вузов Екатеринбурга: УрГУ (Уральский государственный университет им. А.М.Горького), ИМС (Институт Международных Связей) и Уральский гуманитарный университет. Каждая из команд составляла маркетинговую стратегию развития определенного в ходе предварительной жеребьевки финансово-кредитного учреждения и представляла ее на суд жюри.
Студенты разрабатывали мероприятия по продвижению банковских услуг, укреплению репутационных позиций организации и повышению лояльности клиентов. Будущие рекламисты применяли различные маркетинговые, рекламные ходы и PR-технологии, пользуясь полученными в ходе обучения по специальности теоретическими знаниями и советами банковских экспертов. Члены жюри вносили практические коррективы в действия игроков - в результате между обеими сторонами происходил ценный обмен опытом.
Команда студентов, представляющих УБРиР, показала самый лучший результат, и, опередив соперников, заняла 1 место. Победители были отмечены памятными призами от организаторов мероприятия и Уральского банка реконструкции и развития.