БИНБАНК расширил каналы подключения услуги "СМС – информирование"

26.10.2009 10:43
Скопировать ссылку
С середины октября БИНБАНК расширил каналы подключения услуги «СМС – информирование» для клиентов Банка. Теперь держатели карт БИНБАНКа могут подключить данную услугу не только обратившись в офис Банка, или через любой его банкомат (в Москве и в 33 регионах России), количество которых более 500, а просто, позвонив по телефонам единого информационного центра.

Напоминаем, телефон единого информационного центра БИНБАНКа (495) 755-50-75, бесплатная линия для звонков из регионов России 8-800-200-50-75.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 2128
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг