БИНБАНК расширил каналы подключения услуги "СМС – информирование"

26.10.2009 10:43
Скопировать ссылку
С середины октября БИНБАНК расширил каналы подключения услуги «СМС – информирование» для клиентов Банка. Теперь держатели карт БИНБАНКа могут подключить данную услугу не только обратившись в офис Банка, или через любой его банкомат (в Москве и в 33 регионах России), количество которых более 500, а просто, позвонив по телефонам единого информационного центра.

Напоминаем, телефон единого информационного центра БИНБАНКа (495) 755-50-75, бесплатная линия для звонков из регионов России 8-800-200-50-75.

Источник:
ПАО "БИНБАНК" (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2197700999142 от 01.01.2019)
Просмотров: 2160
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.