Корпоративные клиенты поздравили УБРиР с 19-летием

В Уральском банке реконструкции и развития прошла встреча для корпоративных клиентов, посвященная 19-летию УБРиР. Головной офис банка вновь стал площадкой для встречи бизнесменов с приглашенным экспертом в области экономики и руководством банка. Мероприятие прошло в формате круглого стола, делового общения, объединившего теорию и практику в поиске перспектив для развития бизнеса корпоративных клиентов УБРиР.

Рассказывая о результатах 19-летней деятельности и стратегии развития банка, Антон Юрьевич Соловьев, вице-президент - финансовый директор УБРиР подчеркнул, что финансовые позиции банка сегодня стабильны, что подтверждают оценки международных и российских рейтинговых агентств. Имея серьезный запас собственных средств и большие резервы, банк обеспечивает защищенность средств частных и корпоративных клиентов в современных экономических условиях.

Для бизнеса и горожан в различных регионах своего присутствия банк по-прежнему является не только надежным, но и динамично развивающимся финансовым партнером. В подтверждении этих слов вице-президент - директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Викторович Икряников рассказал собравшимся о новинках услуг для бизнеса. Специально разработанные отраслевые пакеты РКО открывают клиентам возможности гибкого и выгодного ведения расчетов через банк, благодаря индивидуальному учету потребностей компаний различных сфер деятельности. Особое внимание в банке уделяется дальнейшему развитию актуального для сегодняшнего времени и уже действующего в УБРиР сервиса - управления средствами компании в удаленном доступе через Интернет при помощи персонального компьютера или коммуникатора.

Обслуживание корпоративных клиентов в УБРиР - это широкий комплекс услуг, в том числе и тех, которые находятся на стыке финансовых интересов юридических и физических лиц. Речь идет о «зарплатных проектах» - переводя своих сотрудников на зарплатные карты УБРиР, предприятия-клиенты банка открывают для них массу преимуществ как для физических лиц, - уточнил Алексей Юрьевич Овчинников, вице-президент - директор департамента розничных услуг ОАО «УБРиР». Прежде всего, это более выгодные условия кредитования, а также удобство расчетов в торгово-сервисной сети и возможности круглосуточного проведения различных платежей через банкоматы УБРиР или сеть Интернет.

Основанием для успешной адаптации предприятий к новым экономическим условиям сегодня является не только использование эффективных банковских инструментов для управления средствами предприятия, но и эффективный менеджмент - способность сохранить устойчивое развитие компании. На этом акцентировала внимание участников встречи Людмила Станиславовна Ружанская, зав.кафедрой теории и практики менеджмента УрГУ им. Горького и предложила несколько возможных шагов. «Во-первых, стоит сократить необязательные затраты предприятия, как правило - это его внутренние расходы. Во-вторых, оптимизировать бизнес-модель развития исходя из определенной системы ценностей. Далее пересмотреть ключевые бизнес-процессы компании с точки зрения эффективности, в том числе в вопросах квалификации кадров, а также жесткого контроля над расходованием средств. И, наконец, в финансовых вопросах, стоит уделить внимание оптимизации дивидендной политики и структуры капитала», - посоветовала эксперт клиентам УБРиР.

Официальную часть мероприятия сменило свободное общение, обмен мнениями, опытом. По отзывам клиентов, эта встреча позволила им ответить на многие вопросы сегодняшнего дня благодаря удачному сочетанию актуальной экономической теории и практическим возможностям банковского обслуживания.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1865
Читайте нас в