ОАО "Банк "Екатеринбург" отмечает годы успешной работы по дистанционному обслуживанию клиентов

09.10.2009 14:39
Скопировать ссылку
Накануне 15-летнего юбилея Екатеринбургский муниципальный банк отмечает даты успешной работы по предоставлению удаленного информационно-платежного сервиса для клиентов, ценящих свое время.

Уже три года клиенты Банка пользуются возможностью отправить заявку на кредит через web-сайт Банка, а Центр информационного сопровождения клиентов в течение двух лет принимает заявки на кредит по телефону, работая без перерывов и выходных.

ОАО «Банк «Екатеринбург» постоянно расширяет спектр и совершенствует качество услуг,предлагаемых для юридических и физических лиц , таких как "Клиент-WEB" ("Интернет-Банкинг"), «Клиент-Банк», «Интернет- Банк», «Телефон-Банк», оформление заявок на банковские услуги через сайт, позволяющих клиентам, не посещая офис Банка, управлять своими счетами, делать переводы и оформлять банковские услуги и т.п.

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1273
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • СберБанк
    4 (+1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Дальневосточный банк
    8
  • Банк Инго
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 07.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.