ОАО "Банк "Екатеринбург" отмечает годы успешной работы по дистанционному обслуживанию клиентов

09.10.2009 14:39
Скопировать ссылку
Накануне 15-летнего юбилея Екатеринбургский муниципальный банк отмечает даты успешной работы по предоставлению удаленного информационно-платежного сервиса для клиентов, ценящих свое время.

Уже три года клиенты Банка пользуются возможностью отправить заявку на кредит через web-сайт Банка, а Центр информационного сопровождения клиентов в течение двух лет принимает заявки на кредит по телефону, работая без перерывов и выходных.

ОАО «Банк «Екатеринбург» постоянно расширяет спектр и совершенствует качество услуг,предлагаемых для юридических и физических лиц , таких как "Клиент-WEB" ("Интернет-Банкинг"), «Клиент-Банк», «Интернет- Банк», «Телефон-Банк», оформление заявок на банковские услуги через сайт, позволяющих клиентам, не посещая офис Банка, управлять своими счетами, делать переводы и оформлять банковские услуги и т.п.

Источник:
ПАО "Банк "Екатеринбург" (Лицензия ЦБ РФ №3161)
Просмотров: 1270
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг