Выпущена новая версия системы "Клиент-Банк" ЛОКО-Банка

11.09.2009 13:50
Скопировать ссылку
Предлагаемая ЛОКО-Банком система «Клиент-Банк» является на сегодняшний день одной из наиболее современных дистанционных систем обслуживания.

Постоянный мониторинг пожеланий Клиентов позволяет Банку модифицировать систему, внося новые опции и повышая удобство работы клиентов.

В последней модификации был введен механизм одновременного отображения счетов по всем компаниям, зарегистрированным на одном узле как компании одного холдинга, повышено удобство совместной работы системы с программой 1С – изменен механизм импорта платежных поручений.

Улучшены интерфейс диалоговых окон, списков, платежных документов и навигация по документам с использованием новой системы сортировки по статусам.

Введены новые возможности поиска документа.

По всем вопросам связанным с работой системы можно обращаться по телефону:

- из Москвы: (495) 739-07-29 добавочный 3
- из остальных регионов 8-800-555-73-95 добавочный 3

Источник:
КБ «ЛОКО-Банк» (АО) (Лицензия ЦБ РФ № 2707)
Просмотров: 1974
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+1)
  • Примсоцбанк
    4 (+1)
  • Банк ДОМ.РФ
    5 (+3)
  • Почта Банк
    6 (+3)
  • Банк Инго
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Дальневосточный банк
    9 (+1)
  • Авангард банк
    10 (+1)
на 08.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.