Уралфинпромбанк запускает новую рекламную кампанию

13.08.2009 11:58
Скопировать ссылку
Осенью этого года ОАО «Уралфинпромбанк» запускает новую рекламную кампанию. Лицом кампании стал участник команды «Уральские пельмени», программ «Большая разница», «Шоу Ньюс», «Ты смешной», Comedy Club и клиент банка по совместительству - Андрей РОЖКОВ.

В рамках рекламной кампании разработано несколько образов, адресованных людям разного материального достатка и социального статуса, перевоплощаясь в которые, Андрей Рожков будет рассказывать о тех или иных услугах, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. По словам президента ОАО «Уралфинпромбанк» Станислава Жаркова, Рожков гармонично воплощает основные посылы и образ «своего» уральского банка.

Комментируя сотрудничество с ОАО «Уралфинпромбанк» Андрей Рожков подчеркнул, что участие в рекламной кампании банка это большая ответственность. «Через какое-то время общественность будет ассоциировать меня с услугами банка и с его брендом, и возможные негативные ситуации, связанные с банком или даже банковским рынком в целом, автоматически повлекут негатив в мой адрес. Поэтому это сотрудничество стало возможным только благодаря моему личному знакомству с услугами и продуктами Уралфинпромбанка и моей уверенности в нем» - заявил Андрей Рожков.

Просмотров: 1266
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.