Уралфинпромбанк запускает новую рекламную кампанию

13.08.2009 11:58
Скопировать ссылку
Осенью этого года ОАО «Уралфинпромбанк» запускает новую рекламную кампанию. Лицом кампании стал участник команды «Уральские пельмени», программ «Большая разница», «Шоу Ньюс», «Ты смешной», Comedy Club и клиент банка по совместительству - Андрей РОЖКОВ.

В рамках рекламной кампании разработано несколько образов, адресованных людям разного материального достатка и социального статуса, перевоплощаясь в которые, Андрей Рожков будет рассказывать о тех или иных услугах, как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. По словам президента ОАО «Уралфинпромбанк» Станислава Жаркова, Рожков гармонично воплощает основные посылы и образ «своего» уральского банка.

Комментируя сотрудничество с ОАО «Уралфинпромбанк» Андрей Рожков подчеркнул, что участие в рекламной кампании банка это большая ответственность. «Через какое-то время общественность будет ассоциировать меня с услугами банка и с его брендом, и возможные негативные ситуации, связанные с банком или даже банковским рынком в целом, автоматически повлекут негатив в мой адрес. Поэтому это сотрудничество стало возможным только благодаря моему личному знакомству с услугами и продуктами Уралфинпромбанка и моей уверенности в нем» - заявил Андрей Рожков.

Просмотров: 1209
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг