Международный Банк Азербайджана внедрил новую услугу SMS Notification

16.06.2009 12:03
Скопировать ссылку
Международный Банк Азербайджана (МБА) продолжает расширять спектр услуг электронного банкинга, среди которых, на сегодня, как простые (проверка баланса счета, получение выписок), так и более сложные (переводы средств с одной банковской карты на другую, оплата счетов за электричество, услуги стационарной и мобильной телефонной связи, а также доступ в Интернет). Теперь МБА представляет своим клиентам новую услугу SMS Notification.

Посредством этой услуги клиенты МБА и обладатели номеров оператора мобильной связи Azercell в режиме реального времени могут получать оповещения обо всех операциях по счету своей пластиковой карты. Клиент, сразу после проведения операции (будь то поступление на счет карты или, наоборот, списание), получает SMS-сообщение на свой мобильный телефон. Таким образом, клиенты МБА могут получать информацию о выплате зарплаты, поступлении денежного перечисления, о тратах и других операциях по счету своей пластиковой карты. Семь дней в неделю и 24 часа в сутки вне зависимости от места и времени счет пластиковой карты контролируется клиентом.

Услуга SMS Notification стала своего рода упрощенной версией к представленной в январе 2008 года инновационной услуге MobilBank. Услуга MobilBank позволяет, помимо получения извещений об операциях по счету, проводить оплаты посредством мобильного телефона. Клиенты, подключившиеся к услуге, имеют возможность получать выписки по счетам и SMS-сообщения о каждой проведенной операции, проверять баланс счетов, оплачивать мобильную связь (AzerСell) и счета за электричество. Если для подключения к услуге MobilBank необходимо обратиться в Azercell для замены Sim-карты на специально запрограммированную, а затем в банк для активизации последней, то в случае с SMS-Notification процесс намного проще.

В число услуг электронного банкинга входят также оплата услуг провайдеров мобильной связи Azercell, Bakcell и NarMobile, страховых полисов Международной страховой компании, переводы со счета одной пластиковой карты на другой, услуги интернет-провайдеров и прочее.

По данным пресс-службы МБА, за последние два года наметилась положительная тенденция роста в области электронных платежей и переводов. Так, если в течение 2007 года посредством всех каналов электронного банкинга было проведено 243,8 тысяч операций на сумму 4,88 млн манатов, то в 2008 году количество всех видов операций составило 366,3 тысяч (рост на 33,4 процентов), а их общая сумма — 7,97 млн манатов (рост на 38,8 процентов). Хотя абсолютное большинство операций пришлось на оплату услуг мобильной и стационарной телефонной связи, больше половины денежного объема операций из вышеуказанной суммы пришлось на услугу CardTransfer (переводы с одной пластиковой карты на другую).

Электронный банкинг — высокотехнологичное направление банковского обслуживания МБА, позволяющее осуществлять банковские операции дистанционно в режиме реального времени с использованием банковских карт и широкой сети банкоматов, информационных киосков банка, а также систем Интернет банкинг и MobilBank.

Источник:
Банк «МБА-МОСКВА» ООО (Лицензия ЦБ РФ № 3395)
Просмотров: 1556
Читайте нас в