Ferrari Team Russia, генеральными спонсорами которой являются ИНВЕСТБАНК и ОАО "Российские железные дороги" стартует в Монце в гоночной моносерии Ferrari Challenge

30.03.2009 12:27
Скопировать ссылку
Ferrari Team Russia, генеральными спонсорами которой являются ИНВЕСТБАНК и ОАО "Российские железные дороги" стартует в Монце в гоночной моносерии Ferrari Challenge
Российская гоночная команда Ferrari Team Russia, генеральными спонсорами которой являются ИНВЕСТБАНК и ОАО «Российские железные дороги», стартует в эти выходные на первом этапе чемпионата Ferrari Challenge Trofeo Pirelli Europa в Италии (Монца). Участников гонки ждут серьезные испытания на легендарной трассе Autodromo Nazionale Monza (протяженность - 5 793 м): длинные прямые, на которых скорость порой превышает отметку в 280 км/ч; скоростные виражи («Гранде», «Ди Лесмо», «Дель Серальо»), чередующиеся с опасными «затыками» - «Прима варианте», «Секонда варианте», «Аскари» и, наконец, неповторимая «Параболика».

Ferrari Challenge - гоночная моносерия, популярная во всем мире. Официально проводятся три чемпионата: американский, европейский и итальянский. Кроме того, любительские соревнования проходят в Англии, Японии и скандинавских странах. Самым сильным по составу участников по праву считается чемпионат Ferrari Challenge Europe. Все участники чемпионата используют одинаковые автомобили Ferrari F430 Challenge, специально подготовленные для гонок. Ferrari Challenge Trofeo Pirelli Europa делится на два дивизиона. Первый - собственно Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, своего рода высшая лига, состав которой формируют организаторы серии с учетом класса пилота и его достижений. Вторая лига носит обозначение Ferrari Challenge Trofeo Pirelli - Coppa Shell, а коротко дивизионы обычно называют Trofeo Pirelli и Coppa Shel. В шелловскую серию определяют новичков, а также пилотов-ветеранов старше 55-ти лет. Тренировки, квалификации и гонки в обоих дивизионах проводят раздельно.

Европейская серия Ferrari Challenge состоит из 7 гоночных уикэндов и одного из ярчайших автошоу концерна - Ferrari World Finals. В общей сложности пилотов и болельщиков ожидают 15 сорокаминутных гонок, на протяжении которых у спортсменов будет возможность проявить своё мастерство при равных технических возможностях. В начинающемся сезоне 2009 гонки пройдут в Италии (Монца), Португалии (Алгарве), Италии (Имола), Франции (Поль Рикар), Чехии (Брно) и Испании (Валенсия).

История гонок Ferrari Challenge началась в 1993 году. Именно тогда итальянская фирма решила организовать моносерию для своих клиентов. Автомобилем нового чемпионата стал Ferrari 348 Berlinetta, оснащенный двигателем V8 объемом 3,4 литра и мощностью 320 л.с. От серийной модели гоночная 348-ая отличалась лишь каркасом безопасности и облегченным салоном.

В 1994 году на смену модели 348 пришел Ferrari F355. Новый автомобиль был построен по той же схеме (двигатель в базе, задний привод), но имел увеличенный до 3,5 литров объем двигателя.

Через год дебютировала версия F355 Challenge, которая и стала основным автомобилем чемпионата. Список отличий этого автомобиля от серийного был куда шире. Доработке подверглись тормоза, подвеска, сцепление и система выхлопа. В погоне за долями секунды, были облегченны многие детали: от кузовных панелей до аккумулятора и колесных дисков.

Следующим, на сей раз революционным шагом в развитии линейки среднемоторных купе, стал выпуск модели Ferrari 360 Modena. Этот автомобиль произвел настоящий фурор на рынке суперкаров: он был оснащен полуавтоматической коробкой передач, как у Формулы-1. По традиции год спустя после премьеры модели была выпущена версия 360 Challenge. В 2000 и 2001 году модели F355 и 360 выступали в чемпионате Ferrari Challenge бок о бок. Хотя новый автомобиль был и мощнее и легче предшественника.

Последняя на сегодняшний день смена поколений произошла в 2006 году, когда в чемпионате дебютировала модель Ferrari F430 Challenge. Благодаря 4,3 литровому двигателю мощностью 490 л.с., F430 значительно превосходила 360-ую. В 2006 году в рамках Ferrari Challenge оба автомобиля выходили на трасу, но выступали в разных классах. А с 2007 года F430 безраздельно властвует в чемпионате Ferrari Challenge.

В 2008 году ИНВЕСТБАНК, ОАО «Российские железные дороги» и компания FERRARI Moscow выступили спонсорами дебютного участия российской гоночной команды Ferrari Team Russia в мировом чемпионате Ferrari Challenge (15 гонок на 7 лучших европейских трассах в сезоне-2008). По итогам чемпионата лидер-пилот российской команды Алексей Васильев занял 9-ое место в зачете Trofeo Pirelli.

Финансовый кризис, серьезно отразившийся на автоспорте в целом, не обошел стороной и этот чемпионат: предварительный международный список участников заметно поредел. Однако, благодаря поддержке ИНВЕСТБАНКа и ОАО «Российские железные дороги», Россия по-прежнему будет представлена на международной автоспортивной арене.

Успешно завершив предсезонные тесты, команда Ferrari Team Russia полностью готова к старту чемпионата. На старт болиды нашей команды выйдут в новой "боевой" раскраске с использованием основных брендовых цветов ИНВЕСТБАНКа и РЖД!

* При подготовке пресс-релиза использованы материалы сайта Ferrari Team Russia

Просмотров: 1358
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг