Для того чтобы стать участником акции, достаточно было в течение двух с половиной месяцев (с 20 октября по 31 декабря 2008 года) совершать покупки и оплачивать услуги на сумму от 500 рублей, используя карты MasterCard Gold, MasterCard Standard и Cirrus/Maestro, эмитируемых Банком.
В конкурсе приняли участие как физические лица- держатели вышеуказанных карт Банка, так и торгово-сервисные предприятия, в которых установлены платежные терминалы «АК БАРС» Банка.
Девять самых активных пользователей карт, совершивших наибольшее суммарное количество операций безналичной оплаты товаров/услуг с использованием карт MasterCard Gold, MasterCard Standard и Cirrus/Maestro и шесть пользователей карт, совершивших операций по безналичной оплате товаров/услуг с использованием вышеназванных карт на наибольшую общую сумму, получили в подарок ноутбуки и смартфоны, а также туристические путевки.
Всего же в акции приняли участие более 160 тысяч клиентов ОАО «АК БАРС» БАНК по всей России и зарубежным странам.
Ценные подарки получили и торгово-сервисные предприятия, оказавшиеся лидерами по количеству проведенных безналичным путем операций через платежные терминалы Банка по картам MasterCard Gold, MasterCard Standard и Cirrus/Maestro, эмитированных ОАО "АК БАРС" БАНК. Ими стали ООО ТК «Впрок» (розничная сеть бытовых товаров «Впрок», Набережные Челны), ОАО ХК «Татнефтепродукт» и ООО «Ак Барс Торг» (розничный продуктовый оператор «Пятерочка»). Они стали обладателями цифровых фотоаппаратов и видеокамер.
Результаты акции прокомментировал начальник Управления развития платежных систем Департамента розничного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Андрей Лыгин: «Эта маркетинговая акция, организована совместно с международной платежной системой MasterCard Worldwid. Она призвана стимулировать увеличение безналичного оборота по картам MasterCard/Сirrus/Maestro в торгово-сервисных предприятиях и увеличение количества держателей карт указанной платежной системы.
Эффективность акции очевидна – показатели по использованию банковских карт международной платежной системы MasterCard Worldwide увеличились более чем в три раза». ОАО «АК БАРС» БАНК периодически проводит акции для держателей банковских карт. Так, в 2008г. Банк участвовал в следующих акциях: «Visa. Стиль de luxe»; «MasterCard. Подарки в добрые руки»; «Олимпийское движение Visa. Твой путь в Пекин».