Чтобы современный банк был более привлекательным для корпоративных клиентов, ему необходимо обладать самыми современными технологиями электронных финансовых услуг, такими как Интернет-банкинг и Мобильный банкинг. Своим видением ситуации на рынке дистанционного банковского сервиса делится Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР», принимавший активное участие в Форуме iFin-2009: «Сегодня качество дистанционных услуг банка - один из важнейших критериев выбора финансового партнера. УБРиР - технологичный банк, функциональность нашей системы дистанционного обслуживания оценило уже множество корпоративных клиентов. Но мы стремимся расширять спектр возможностей. Могу сказать, что по итогам прошедшего Форума мы взяли в разработку, например, расширение сервисов для холдингов. Благодаря чему у головного предприятия появится возможность мониторинга и управления финансами дочерних организаций в рамках единого рабочего места, а у управляющей компании холдинга - возможность централизованного контроля исполнения бюджета дочерними компаниями. Это важный шаг в развитии новой для региональных банков услуги Cash management».
Подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно получить в офисах УБРиР, по телефону информационно-справочного центра: 8 800 1000 200 (звонок по РФ бесплатный) или на сайте www.ubrr.ru.