Рейтинг агентства Brand Finance составляется с 1996 года в ежегодном формате. Он рассчитывается на основании учета капитализации компании, а также прогноза ее развития на ближайшие пять лет. В 2009 году в международный рейтинг вошли всего 7 российских банков.
Как отметил Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий, «сегодня бренд является одним из наиболее ценных нематериальных активов для бизнеса и играет важнейшую роль при выборе банка клиентом. Крайне важно, что в период мирового экономического кризиса ряд ведущих российских банков вошел в данный рейтинг - это демонстрирует потенциал и привлекательность российской банковской системы».
В последние годы бренд БАНКА УРАЛСИБ неоднократно становился обладателем различных наград в профессиональной среде: был удостоен золотой награды национального конкурса «Бренд Года/Effie», назван лауреатом конкурса «СУПЕРБРЕНДЫ» в различных номинациях.
БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в десятку крупнейших российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ входит в структуру Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «ВВ-» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.
Согласно рейтингам РБК на I полугодие 2008 г. БАНК УРАЛСИБ занимает 2 место на рынке кредитования малого бизнеса, 3 место по количеству пластиковых карт, 2 место по ипотечному кредитованию, входит в top-10 российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.