Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим по качеству аудитории

13.02.2009 13:14
Скопировать ссылку
В Москве прошла церемония награждения победителей IX Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт — 2008». Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим в номинации «За лучшую аудиторию сайта» по количеству посетителей, времени пребывания на сайте и низкому проценту случайных посещений. Номинация была учреждена титульным спонсором интернет-конкурса — компанией «Рамблер».

«Решение о присуждении приза для нас стало приятной неожиданностью, поскольку банк не участвовал в конкурсе 2008 года, — отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко. — Тем ценнее для нас становится профессиональное признание эффективности проводимых банком мероприятий по работе с аудиторией корпоративного сайта, основанное на объективных статистических данных».

Корпоративный сайт ВТБ24 — неоднократный лауреат профессиональных премий. В 2007 году сайт банка стал лауреатом «Премии Рунета — 2007» в номинации «Экономика и бизнес», а также призером Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт — 2007» сразу в трех номинациях.

Всероссийский интернет-конкурс «Золотой сайт» проводится ежегодно с 1998 года. Цель проведения конкурса — развитие информационных ресурсов и сервисов; внедрение современных сетевых технологий в различные отрасли экономики, образования и бизнеса; популяризация интернета и повышение информационной культуры общества. Организатор конкурса — мультимедиаагентство «Аурамедиа». Председатель оргкомитета — Михаил Вахтеров.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1391
Читайте нас в