«Решение о присуждении приза для нас стало приятной неожиданностью, поскольку банк не участвовал в конкурсе 2008 года, — отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко. — Тем ценнее для нас становится профессиональное признание эффективности проводимых банком мероприятий по работе с аудиторией корпоративного сайта, основанное на объективных статистических данных».
Корпоративный сайт ВТБ24 — неоднократный лауреат профессиональных премий. В 2007 году сайт банка стал лауреатом «Премии Рунета — 2007» в номинации «Экономика и бизнес», а также призером Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт — 2007» сразу в трех номинациях.
Всероссийский интернет-конкурс «Золотой сайт» проводится ежегодно с 1998 года. Цель проведения конкурса — развитие информационных ресурсов и сервисов; внедрение современных сетевых технологий в различные отрасли экономики, образования и бизнеса; популяризация интернета и повышение информационной культуры общества. Организатор конкурса — мультимедиаагентство «Аурамедиа». Председатель оргкомитета — Михаил Вахтеров.