Новая услуга оказалась востребованной в современной бизнес-среде - так, только в период с 18 по 28 ноября расчетный счет в УБРиР с существенной экономией времени открыли 29 клиентов. Получение электронной выписки из Единого государственного реестра за клиента - это очередной шаг в развитии современного банковского обслуживания. Клиенты отмечают, что в результате упрощения процедуры сбора документов, в разы сокращается время, затрачиваемое организацией на открытие счета. В результате уже при первом опыте получения расчетно-кассового обслуживания в УБРиР клиенты могут оценить оперативность и удобство использования финансовых инструментов. Об этих и других критериях выбора обслуживающего банка - комментарии клиентов Уральского банка реконструкции и развития.
Алексей Геннадьевич Таскаев, директор ООО "ООО "АНТАВЕРС & В"
Выбирая банк для расчетно-кассового обслуживания, наша компания руководствовалась отзывами партнеров, репутацией банка, его известностью на рынке. Выбрав УБРиР, ничуть не пожалели - приятным началом сотрудничества стало упрощение процедуры открытия счета. Банк получил за нас выписку в налоговой инспекции, в результате договор на обслуживание был заключен за 1 день. Сами мы бы потратили на это около пяти дней, и даже больше. Обслуживание в УБРиР нас полностью устраивает, внимательный, квалифицированный подход, вежливый персонал, и, конечно, оперативность проведения расчетов. Недавно надо было срочно отправить платежку в Санкт-Петербург - в банковском отделении очень быстро отправили исполненный документ с отметкой банка по факсу.
Елена Владимировна Сиверт, финансовый директор ООО "ИТ-сервиспроект":
Наше предприятие - холдинговая структура, состоящая из нескольких компаний. Одна из них уже имела счет в УБРиР, и положительный опыт обслуживания в этом банке уже был. Поэтому мы думали здесь же открыть второй счет, к тому же при заключении нового договора нам пообещали предоставить овердрафты на специальных условиях. В силу специфики деятельности нашей компании мы заинтересованы в проведении расчетов через «Интернет-банк», так как интенсивность операций у нас очень велика, работать с бумажными носителями неудобно. УБРиР предоставляет возможность проведения он-лайн расчетов, к тому же здесь более дешевое обслуживание, по сравнению с другими банками. При этом банк держит высокий уровень обслуживания: радует отсутствие очередей, комфортный и быстрый сервис. Ну и конечно, понравилось, что, открывая счет, нас освободили от необходимости ехать за выпиской в налоговую - экономия времени в бизнесе всегда плюс.