Количество клиентов на расчетно-кассовом обслуживании ВУЗ-Банка увеличилось на 50%

25.09.2008 13:48
Скопировать ссылку
Расчетно-кассовое обслуживание - одна из самых популярных услуг для среднего и малого бизнеса ОАО «ВУЗ-банк». Об этом говорит постоянный и динамичный рост финансовых показателей учреждения. За январь-август 2008 года число клиентов на рассчетно-кассовом обслуживании увеличилось в 1,5 раза. Такой динамичный рост стал следствием ряда нововведений, направленных на совершенствование данной услуги.

Во-первых, в каждом из городов присутствия банка появилась возможность бесплатного открытия расчетного счета.

Во-вторых, была максимально упрощена и ускорена процедура оформления счета, теперь его можно открыть в течение 30 минут.

В-третьих, в ВУЗ-банке внедряется новая услуга по резервированию счета. Клиент может позвонить в Центр телефонного облуживания и получить номер будущего счета, который сразу же можно дать контрагентам. После этого предпринимателю необходимо приехать в банк с учредительными документами, и его счет будет активирован.

Популяризации рассчетно-кассового обслуживания также способствуют:

- удлиненный операционный день до 19-00 без обеденных перерывов;
- понятный и надежный интернет-банк с интуитивным интерфейсом и мощной технической поддержкой;
- круглосуточный Центр телефонного обслуживания, с помощью которого предприниматели «на ходу» могут получить сведения о состоянии своего счета, остатках и поступлениях.

Источник:
АО «ВУЗ-банк» (лицензия ЦБ РФ № 1557)
Просмотров: 900
Читайте нас в